Популярные записи

Постоянные читатели

среда, 16 мая 2018 г.

Обо мне



Доброго времени суток, дорогие читатели! Вы попали на блог Софьи Вольной. Так как он создан недавно, вы, вероятнее всего, ничего обо мне не знаете. В этом посте я расскажу о себе и моём блоге.

Содержание статьи:

  • Кто такая Софья Вольная, её краткая биография.
  • "Блог Софьи Вольной" - это...
      → история создания блога;
      → о чём данный блог


Кто такая Софья Вольная, её краткая биография

Софья Вольная - жительница небольшого города России, учащаяся в средней школе. Вы, наверное, сразу задались вопросом "Что на этом сайте забыла маленькая девочка?". Ну, я на него, недолго думая, отвечу: "В прошлом году меня посетила мысль о том, что пора уже задуматься о будущей профессии. Её выбор оказался для меня довольно сложным, поскольку с начальной школы я хотела стать учителем младших классов (1-4 классы), а потом резко захотелось быть журналистом, потом медсестрой, бухгалтером и т.д. Так во-о-от. Я взвесила, как говориться, все "за" и "против" и поняла, что мне просто не подходит большинство из этих специальностей. Остались только две: учитель начальных классов и журналист. Собственно, блог я создала для практики (и не только). Об этом прочтёте ниже."

Я учусь в 7 классе, точнее, уже заканчиваю его, следовательно, мне почти 14 лет. У меня есть младшие братья и сестра. А ещё... ещё у меня есть две морские свинки и кот.

В общем, это, наверное, всё, что я хотела рассказать о себе. Перейдём к блогу.

"Блог Софьи Вольной" - это...

||История создания блога.

То, что вы прочитали выше, ещё не вся история. Точнее, это лишь одна из причин, почему я создала этот блог. Второй причиной будет... нет, не заработок на этом деле. Второй причиной будет то, что я хочу узнавать что-то новое и писать об этом в блоге. Вдруг, случайный пользователь интернета будет искать ответ на интересующий его вопрос и найдёт мою статью. Мне будет очень приятно, если кому-нибудь поможет моя статья, принесёт пользу. И дело даже не в том, что человек может рассказать о моём блоге своим знакомым и друзьям и тем самым сделать меня известней. Нет! Дело в том, что я внесу какой-никакой вклад в развитие этого случайного пользователя.

||О чём данный блог

Что ж... Теперь о самом блоге, о чём будут посты и прочем, что с этим связано.
"Блог Софьи Вольной" - разносторонний блог. Что это значит? Это значит, что тут будут выходить посты на абсолютно разные темы. Например, раз у меня есть морские свинки, будет несколько записей на тему "Появление морской свинки в доме", также в последнее время меня стало интересовать здоровое питание, спорт, поэтому и посты про "ЗОЖ" тоже будут появляться в мойм блоге.  
У меня уже есть несколько идей для записей, но вы можете предлагать свои в комментариях.
А, и о периодичности выхода статей. Точного расписания нет и не будет, так как я каждый день чем-нибудь занята, но могу сказать точно, что можете ждать посты 1-3 раза в неделю. 

На сегодня всё. До новой статьи! Не забывайте оставлять ваши комментарии.

Ваша Софья Вольная



4 комментария:

  1. Привет Софья,
    Твой блог замечательный. Мне 14 так что мы с тобой вдвоем тут. Надеюсь мы сможем в каком-то случаи стать и друзьями и помощниками по блогу. Так как я тоже завела его недавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за твой комментарий. Я непротив познакомиться)))

      Удалить
  2. В 15 лет я поняла, что хочу стать журналистом. На тот момент мне помог один сайт, где очень долгое время я писала.
    Сейчас мне 22. Я получила образование в сфере журналистики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень здорово! Надеюсь, что blogger всё-таки поможет определить, нравится ли мне журналистика или же нет.

      Удалить