Популярные записи

Постоянные читатели

вторник, 29 мая 2018 г.

Обо мне. Конец 7-ого класса.



Добрый день/утро/вечер/ночь! С вами, как всегда, я - Софья Вольная. Я рада приветствовать вас на моём блоге!

Я тут подумала, что было бы неплохо делать небольшие статьи обо мне, так как блог всё-таки веду я. Пишу посты на разные темы, но практически ничего о себе не рассказываю, только в ознакомительной первой записи. Именно поэтому я создаю новую рубрику, которая называется "Обо мне". Пояснять о том, какие статьи будут публиковаться в рамках этой рубрики, наверное, не нужно, поэтому приступим!

P.s. вам не кажется, что у меня чуть ли не в каждом посте новая рубрика?
---------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня я закончила седьмой класс (УРА!), поэтому поговорим о моих оценках, вышедших в году, и о самом процессе обучения: что понравилось и не понравилось, ведь в этом учебном году у меня прибавилось несколько новых предметов. Содержание здесь не нужно, давайте сразу к делу.

Оценки.

Сейчас я предоставлю все мои оценки за прошедший учебный год, ну, а потом постараюсь пояснить, почему же я получила именно их.

Русский язык - 5
Литература - 5
Алгебра - 5 
Геометрия - 4
История - 4
Обществознание - 5
География - 4
Физика - 3
Биология - 4
Музыка - 5
ИЗО - 5
ОБЖ - 4
Физкультура - 5
Английский язык - 5
Информатика - 4
Технология - 5

Как-то так. Не могу сказать, что довольна своими оценками полностью.

Пятёрки объяснять не буду, чтобы не отнимать у вас и у себя драгоценного времени, так что сразу к четвёркам и тройке.

Геометрия. Тут, на самом деле, всё шло не так уж и плохо, пятёрка у меня выходила. Что же помешало свершиться этому чуду? Контрольная по математике. За алгебру я получила 5, а за геометрию - 3, в связи с этим, оценка в году решила стать хуже моего ожидания.
История. По истории у меня всегда были четвёрки, но, когда появился новый учитель по этому предмету, у меня всё немножечко пошло в чёрту. Дело в том, что на уроках мы темы особо не проходим, а просто под диктовку пишем конспект параграфа. Забавно: за таблицы и конспекты я получала пятёрки и четвёрки, а за контрольные - тройки и двойки.
География. Четвёрку по этому предмету могу объяснить тем, что я достаточно много болела и пропускала географию, т.к. она у меня была в понедельник и пятницу. Ещё, что оооочень странно, когда я выздоравливала, были всякие самостоятельные работы, а из-за того, что я не подготавливалась к ним, получала неудовлетворительные оценки.
Физика. Думаю, что подробно тут объяснять не стоит. Физика - сложный предмет, и не каждый может его понять. Так что я не особо переживаю за эту тройку, жаль только, что она портит всю "картину".
Биология. Тут ситуация почти та же, что и с географией, много пропустила, самостоятельные писала, в основном, на четвёрки.
ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности). Этот предмет у нас был раз в неделю, а так как я много болела, много пропускала. Вот и результат.
Информатика. Честно говоря, не особо понимаю причину того, почему у меня четыре, ведь во втором полугодии (а оно самое длинное) стоит пять.

Вывод: за лето нужно укрепить свой иммунитет, чтобы меньше болеть (а лучше вообще не болеть) и реже пропускать уроки. Быть может, в следующем году у меня результат будет гораздо лучше, ну, или хуже.

Процесс обучения.

Этот учебный год пролетел ну ооочень быстро. Сложно сразу вспомнить всё, что происходило в данный период. Давайте, я сейчас просто расскажу о предметах, которые появились в этом году у меня, и об учителях, преподающих их.

Начнём с алгебры и геометрии. В седьмом классе математика разделилась на два предмета, что сделало, лично для меня, обучение более сложным. Приходилось запоминать пройденные темы не по одному, а сразу по двум предметам. Если раньше мы проходили только треугольники или только уравнения, то в этом году мы проходили и то, и другое. Благо, наша математичка объясняла всё превосходно и усвоить материал было достаточно просто.
Перейдём к физике. Как я уже говорила выше, мне не удалось подружиться с этим предметом, так что я с ним на "вы". Физику надо понимать. Все эти формулы, ньютоны, джоули... Они просто не укладываются в моей голове. Учительницей я довольна частично.
ОБЖ. Пока что ничего супер сложного мы не проходили, учительница объясняла всё понятно, мне было интересно слушать её.
Информатика. Не очень сложный предмет, лично для меня. Самое трудное здесь - решение задач. Практические работы мне очень нравились и интересовали. Благодаря им я узнала много всяких штучек, которые можно сделать на компьютере. Учительница объясняла нам всё понятно, показывала на примерах, так что этот предмет мне полюбился.

В конце хочется сказать, что, в целом, меня всё устраивало в данном учебном году. Новые учителя, новые предметы, новые знания...

Желаю вам хорошо закончить этот год, если ещё не закончили, сдать все экзамены на 4 и 5 и не лениться. Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Помните, что многие знания вам пригодятся в будущем.

Напишите в комментарии, как вы окончили этот учебный год.

P.s. один из следующих постов будет, возможно, обо мне, там я расскажу о своих дневниковых записях.

До следующей статьи!

Ваша
Софья Вольная

Комментариев нет:

Отправить комментарий