Популярные записи

Постоянные читатели

суббота, 21 июля 2018 г.

Обо мне. Поездка в Москву на один день.



И снова всем привет!

Я стала довольно часто пропадать и не делать посты здесь, в моём блоге. Почему? Причин тут несколько: во-первых, моя лень, ну, а во-вторых частые поездки в деревню, где нет доступа к Интернету, к сожалению. А, ну и третья причина - лето. Думаю, объяснять ничего не нужно, так что приступим поскорее к делу.

Начну издалека. Поездка в столицу нашей Родины - Москву была, наверное, самой основной моей мечтой (после поездки заграницу, конечно), которая сбылась этим летом. Раньше мы планировали съездить в Московский зоопарк, но это было очень давно, и у нас всё никак не получалось.

19 июля 2018 года мы всей семьёй съездили в Москву, побывали в зоопарке, практически сходили на Красную площадь и просто погуляли.

Туда мы поехали на электричке, встали в 3 часа ночи, уехали в 4:13 (мы живём около вокзала, поэтому так быстро собрались), приехали в Москву где-то в 6:45. Первым делом вышли из здания вокзала, спросили у местного таксиста, как добраться до зоопарка не на метро, ибо мы хотели обходить его стороной, но он сказал, что только так, поэтому поехали на метро.

Приехали, сфоткались с Забивакой, 4 часа (!) гуляли по зоопарку, некоторые животные решили от нас спрятаться, поэтому мы их не увидели, но в общем остались довольны от увиденного. Больше всего мне понравились слоники:D

Далее мы покушали в столовой, которая находилась недалеко от зоопарка, и пошли к Красной площади. Но, как назло, мы её не увидели, т.к. она была закрыта, видимо кто-то очень важный приезжал. Посмотрели на неё одним глазком издалека.

После мы хотели погулять где-нибудь ещё, например по Арбату, или по Парку Горького, но не смогли, т.к. мы и, в частности, мой младший брат очень устали, потому что прошли пешком очень много. Решили ехать домой. Вначале подумали, что можно было бы доехать до вокзала на автобусе, посмотрели на карту, нашли нужный нам автобус, но, увы, сколько мы его не ждали, он не приехал. Поехали на метро.

Купили билеты на "Ласточку", но, т.к. до отправления был час, мы пошли в универмаг, в котором купили немножко покушать, купили магнитик в качестве сувенира (у нас традиция - покупать магнит на память о городе, в котором мы были) и кое-что ещё, но уже на вокзале. Наш поезд уже прибыл, мы зашли в него, но все места уже были заняты (если что, наша семья состоит из шести человек), мы решили дождаться следующей "Ласточки", чтобы не ехать стоя (для тех, кто не в курсе: в электричках и "Ласточках" в билетах места и время не проставляются, в связи с чем, некоторые пассажиры вынуждены ехать стоя.

Как только приехал следующий поезд, мы быстро заняли места, а после двое из нас пошли искать удобные нам места. Уехали в 18:41, приехали в 19:40.

Как-то так. Мои ощущения от этой поездки не передать словами! Я очень рада, что посетила Москву, хоть и на один день. Кстати, меня очень удивило, что во время нашей прогулки на пути встречались только кофейни, рестораны и места, где продают фаст-фуд. Обычных супермаркетов было всего два! У нас в городе они встречаются на каждом шагу. Ещё за всё это время я видела около 30-ти разносчиков еды, около 7-ми машин "Скорой помощи", которые ехали по срочному вызову. Теперь я понимаю, в каком маленьком городе живу. У нас всё тихо и спокойно, а в Москве шумно, много людей. Порой, этот город напоминает мне муравейник.

На этом всё! Если хотите увидеть фотографии с нашей поездки - подписывайтесь на мой инстаграмм-аккаунт @sonya_ef! А я с вами прощаюсь! До новой статьи! Кстати, отпишитесь в комментариях, понравилась ли вам эта запись.

Ваша
Софья Вольная

2 комментария: