Популярные записи

Постоянные читатели

суббота, 9 июня 2018 г.

Новости.

Доброго вечерочка, друзья!

Да-да, вы не ошиблись, это опять новая рубрика. Просто поймите, что такой я человек. Ну неинтересно мне делать посты всего в двух-трёх рубриках, их обязательно должно быть больше. Так, о чём это я?  Давайте уже к теме поста.

Рубрика "Новости". Какие в неё статьи будут входить, думаю, понятно и логично - новостные. Какую-либо информацию о моём блоге, темы ближайших постов и прочее вы сможете найти в рамках данной рубрики.
----------------------------------------------------------------------------------------
Содержания, как и в некоторых предыдущих статьях, здесь не будет, т.к. я не считаю нужным сюда его вставлять.

Сижу я, в общем-то, за ноутбуком, поглядывая в окно на красивейший закат, и тут мне приходит мысль о том, что было бы неплохо написать пост, в котором объясню ситуацию, из-за которой записи стали выходить чуть реже, сделаю небольшое объявление насчёт выхода статей на следующей неделе.

Начнём. Почему же посты стали выходить реже?

Во-первых, 4 июня этого года мне исполнилось 14 лет (спасибо огромное всем друзьям и родственникам, которые поздравили меня). Что в этом возрасте должен сделать каждый гражданин Российской Федерации? Правильно, получить паспорт. Основной причиной моего редкого появления здесь - процесс сдачи документов и получение паспорта. Да, по большей части отвечают за это и собирают все необходимые документы мои родители. Но, т.к. всё-таки паспорт - мой личный документ, я должна присутствовать на сдаче документов для его получения (да, слова "документы" здесь супер много, за что прошу прощения). Поэтому приходится бегать по разным организациям. Не так уж это и ужасно, но, поверьте, занимает немало времени.

Во-вторых, у кое-кого была днюшка (у меня:D), а это отличный повод отдохнуть, поэтому почему бы и нет?

В-третьих, 7 июня у меня началась отработка в школе. Для тех, кто не знает, что это, объясню. В некоторых (а может, и во многих) школах с бесплатным образованием есть отработка. Летом нужно приходить в школу и прибираться в ней (мыть стены, батареи, помогать в библиотеке и т.д.). В моей школе ученикам, закончившим 6-е и 7-е классы нужно убираться 10 дней по 3 часа, а закончившим 8-е и 9-е классы - 10 дней по 4 часа. Начитается отработка утром, поэтому приходится рано вставать.

С вопросом о редком выходе статей мы разобрались, теперь перейдём к небольшому объявлению.

Внимание!
10, 11, 12 и 13 июня СТАТЬИ ВЫХОДИТЬ НЕ БУДУТ!!!
Причина такова: я уезжаю на дачу праздновать свой прошедший день рождения. Не самый уважительный повод, но тем не менее. 

P.s. дико извиняюсь за долгое отсутствие.
Ваша
Софья Вольная

Комментариев нет:

Отправить комментарий